Как получить место в детском саду МБОУ Прогимназия № 131?

  Прием в образовательную организацию осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест согласно Постановлению Администрации города Красноярска № 659 от 21.07.2006 с изменениями от 23 декабря 2019 г. "Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных учреждениях города Красноярска, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".

 

  Направления в детский сад выдаются в территориальном отделе управления образования по адресу: ул. Ленина, дом 160, кабинет 402.  Для получения направления при себе необходимо иметь следующие документы: копия и оригинал паспорта родителя (законного представителя), копия и оригинал свидетельства о рождении ребенка, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства.

Как записать ребенка в 1 класс прогимназии?

 Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, граждан, имеющих первоочередное преимущество зачисления, а также граждан, проживающих в одной семье и имеющих общее место проживания, начинается с 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

в Чем отличие развивающего обучения от традиционной системы?

  В традиционной школе ученикам предлагается знание в готовом виде. Учитель показывает, как надо действовать; ученики более или менее успешно и старательно воспроизводят действия учителя. Учителя, работающие по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, предлагают детям задания, выполняя которые (разумеется, с помощью учителя) ученики самостоятельно открывают новые способы действия, необходимые для решения целых классов практических задач. Совместный поиск учениками основных принципов устройства изучаемого предмета, самостоятельные детские догадки, споры, в которых дети учатся оценивать точность и полноту каждой догадки – вот основные характеристики уроков развивающего обучения.

а если ребенок не сможет учиться по системе Эльконина-давыдова?

    Известны случаи, когда классы коррекционного обучения обучались по системе Эльконина — Давыдова (в Красноярске и Перми), и это создавало возможность для таких детей сровняться к концу начальной школы в достижениях со своими сверстниками и поступить в обычный пятый класс. Но не следует думать и наоборот, что система Эльконина — Давыдова ориентирована на слабых, неподготовленных к школе детей, поскольку в первом классе очень долгий «добуквенный» период в изучении русского языка и долгий «дочисловой» период в изучении математики. Это связано с необходимостью выстроить развернутое полноценное детское практическое действие до того, как переходить к его описанию и анализу. Дети должны научиться практически сравнивать длины, площади, объемы, массы или различать, определять характер всех звуков в произносимых словах прежде, чем они начнут действовать с их заместителями – числами и буквами.
Точнее будет сказать, что такая система обучения ориентирована на ребенка (на любого ребенка), но не на любого взрослого.

Нужна ли специальная подготовка ребенка к обучению в школе по системе Эльконина — Давыдова?

    Специальная подготовка не нужна. В системе развивающего обучения будет легче тому ребенку, чьим родителям удается пробудить, а не погасить любознательность малыша, научить его доискиваться ответов на свои вопросы.

При каких погодных условиях отменяются занятия в школе?

      Для детей младшего школьного возраста (1—4 классы) занятия отменяются при -32°C и ниже. При ветре или порывах ветра школьники по решению родителей могут быть оставлены дома и при меньшем морозе. Решение об этом принимают родители.

Обязательна ли школьная форма в школе?

     В прогимназии принят деловой стиль одежды. Кроме того, каждый класс имеет свой отличительный знак, который появляется у первоклассников к Дню гимназиста.