Региональная инновационная площадка

Приказом министерства образования Красноярского края №64-11-05 от 09.03.2016 г. МБОУ Прогимназия №131 признано региональной инновационной площадкой.

Скачать
Приказ министерства образования Красноярского края
64-11-05_приказ.pdf
Adobe Acrobat документ 4.8 MB

Инновационный проект "От изменения педагогической практики к выполнению профессионального стандарта педагога"

Скачать
Инновационный проект.pdf
Adobe Acrobat документ 595.2 KB
Скачать
Отчет о работе площадки за 2016 - 2017 уч. год
Отчет о работе РИП.pdf
Adobe Acrobat документ 557.2 KB
Скачать
Отчет РИП 2017-2018 МБОУ Прогимназия №13
Adobe Acrobat документ 573.2 KB


Городской семинар «Управление профессиональным развитием педагогических кадров»

27 ноября на базе МБОУ Прогимназия №131 состоялся городской семинар «Управление профессиональным развитием педагогических кадров через индивидуальный проект профессионального роста педагога (ИППРП)». В семинаре принимали участие заместители директора по УВР, курирующие направление «Профессиональный стандарт» в ОУ, заместители директора по начальной школе, учителя начальной школы, всего 33 участника.

Информационное письмо

Подробнее 

Комментариев: 0

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК ПО РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

   Завершились курсы повышения квалификации для педагогов общеобразовательных учреждений Красноярского края, работающих с одаренными  детьми. После знакомства с инновационными практиками МБОУ Прогимназия №131 педагоги получили задание: адаптировать для своего учреждения проект "Самостоятельная работа", разработать проект "Лаборатории", а также порешать со своими учениками  нестандартные и профессорские задачи. 7 ноября слушатели курсов представили результаты своей работы в дистанционной и очной формах. Педагоги решали нестандартные задачи не только с детьми, но и с коллегами.

Комментариев: 0

Проектирование и реализация педагогических практик по работе с одаренными детьми

   Пять команд педагогов начальных классов общеобразовательных организаций Красноярского края, реализующих программы по выявлению и сопровождению одаренных детей. Базовой площадкой для проведения стажерской практики выступило МБОУ Прогимназия №131.

   Слушателям были представлены три инновационных практики:

  • проект "Самостоятельная работа",
  • мастерская "Решение нестандартных задач",
  • проект "Школа индивидуального обучения. Лаборатория".

Педагоги посетили уроки развивающего обучения в 4 "Б" и 3 "А" классах, занятия мастерской "Решение нестандартных задач" в 1 "А" и в 1 "Б" классах.

 

Комментариев: 0

Профессиональный стандарт педагога

Скачать
Система управления профессиональным развитием педагогических кдров МБОУ Прогимназия №131
Система управления профессиональном рост
Adobe Acrobat документ 222.6 KB
Скачать
Отчет о профессиональном развитии педагогических кадров МБОУ Прогимназия №131 за 2018 год
Отчет о профессиональном развитии 2018.p
Adobe Acrobat документ 523.9 KB


публикации

  • Тисаков А.К., Рехлова О.Е. «Организация учебной деятельности, формирующей метапредметные результаты при изучении дисциплины «Окружающий мир» в начальной школе». (сборник IX Международной научно-практической конференции «Инновационная деятельность как условие профессионального роста педагога»).
  • Царикова Л.М., Якимёнок Н.В., Корнева Ю.Н. Инновационная деятельность как условие профессионального роста педагога. (сборник IX Международной научно-практической конференции «Инновационная деятельность как условие профессионального роста педагога»).
  • Дерба Е.В. Проект «Самостоятельная работа» как практика развития инициативы учащихся. (сборник материалов XXIV научно-практической конференции «Практики развития: индивидуальная инициатива в новом образовательном пространстве».)
  • В.Г. Васильев, Г.Р. Миннибаева, О.Е. Рехлова. Инновационный проект МБОУ Прогимназия №131 "От изменения педагогической практики к выполнению профессионального стандарта педагога" (сборник "Региональные инновационные площадки как ресурс развития практики краевого образования").

участие в конференциях:

2017 - 2018 г.

XXV Всероссийская конференция "Практики развития: замыслы, технологии, контексты".

Дискуссионная площадка: «Гражданский заказ для начальной школы: диалог школы с родителями».Модератор: Васильев В.Г., ПРфессиональное сообщество:,  Миннибаева Г.Р., Богданова О.Н., Борейша М.В., Лукшиц Т.В., Рехлова О.Е., Е.В. Дерба, Ю.Н. Корнева. Представители родительской общественности: Телешун Р.А., Кефер В.В., Кефер В.С., Андреева Н.В., Егорцева С.Е., Комиссаренко Ю.В., Жаконис М.М., Подборская М.В..

Проблемный симпозиум: "Подходы школ к реализации профессионального стандарта педагога: вызовы и решения".Корнева Ю.Н., Лукшиц Т.В.. 

X Всероссийская научно-методическая конференция «Современная дидактика и качество образования: учительский коллектив и новая практика обучения»

Тематический пленум "Механизмы становления и развития учительского коллектива, работающего по технологии развивающего обучения". Выступающие Миннибаева Г.Р., Дерба Е.В. ("О результате реализации проекта "Самостоятельная работа"), Корнева Ю.Н. "(Становление проектировочной компетенции команды воспитателей детского сада при реализации основной образовательной программы").

Презентационная площадка "Деятельность команд школ развивающего обучения по технологии Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова" Выступающие Рехлова О.Е. ("Цифровые технологии и практика реализации учебной деятельности в начальной школе на примере предмета "Окружающий мир") и Борейша М.А. с Лукшиц Т.В. ("Школа-СТАРТ" - развитие одаренности).

Научно-практическая конференция «Педагогические пути повышения качества начального математического образования»

Секция: "Достижение качества математического образования средствами урочной деятельности" - О.Е. Рехлова, А.К. Тисаков, студент СФУ,

Секция: "Достижение качества математического образования средствами внеурочной деятельности" - М.А. Борейша и В.С. Китаев, студент СФУ.

2016 - 2017 г.

XXIV Всероссийская конференция «Практики развития: индивидуальная инициатива в новом образовательном пространстве»

Проблемный симпозиум:

 Васильев В.Г., Миннибаева Г.Р., Рехлова О.Е., Дерба Е.В. «Инновационные проекты как практики развития педагогов». 

Педмастерская:

 Васильев В.Г., Китаев В.С., Отставнова Д.А., Третьяк М.В., Тисаков А.К. «Педагогическая мастерская В.Г. Васильева. 30 лет».

IX Всероссийская научно-методическая конференция СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: СТАНОВЛЕНИЕ НЕ КЛАССНО-УРОЧНЫХ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ

Тематический пленум:

Инновационные педагогические практики как цель и средство профессионального роста педагога. Ведущие: Миннибаева Г.Р., Васильев В.Г. Выступающие: Лукшиц Т.В., Ендеркина Н.И., Рехлова О.Е., Борейша М.А., Громоздова О.А., Дерба Е.В., Якименок Н.В., Корнева Ю.Н., Царикова Л.М.

Гражданское образование в информационный век: практики воспитания. IX научно-практическая конференция

Секция "Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников"

Дерба Е.В., Миннибаева Г.Р. "Воспитательная система МБОУ Прогимназия №131"

 


Курсы повышения квалификации педагогов

МБОУ Прогимназия №131 с 24 марта 2017 года является БАЗОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКОЙ Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме: "Реализация требований ФГОС средствами системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова".

С 27 марта по 3 апреля прошли курсы повышения квалификации для педагогов Красноярского края.

Отзыв учителя начальных классов Надежды Князевой на её сайте http://knyazeva.mmc.rightside.ru/home/the-news/437--131

 

Отзыв о посещении курсов

«Реализация требований ФГОС средствами системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова», проходивших на базе прогимназии №131 г. Красноярска

С 27 марта 2017 года учителя начальных классов из разных школ города и края проходили курсовую подготовку в прогимназии №131 г. Красноярска. Среди слушателей курсов оказались и мы, преподаватели педагогического колледжа №1 им. М. Горького.

Каждое утро, подходя к этому уютному двухэтажному зданию, мы невольно начинали ускорять шаг, торопясь на встречу с очень необычным учебным заведением. Здесь всё непохоже на типовые школы: и планировка учебных кабинетов, и комнаты разгрузки для учеников, и весёлая лестница-азбука с выставками детских работ, и чистая светлая столовая с замечательными вкусными булочками и очень демократичными ценами, и сказочный уголок книжного мира под скромным названием «Библиотека» …

Но самое необычное здесь- люди! Маленькие люди- ученики- вызывали уважение и восхищение своими точными ответами, нестандартными мыслями, взрослой рассудительностью, хорошей воспитанностью.

Большие люди-педагоги-оказались действительно большими мастерами нелегкого педагогического дела. Они показали нам на своих уроках, как кропотливо ведется работа по формированию полноценной личности будущего гражданина.

На уроках Олеси Александровны, Юлии Валерьевны, Татьяны Викторовны, Марины Александровны мы увидели внимательных, думающих учителей-профессионалов, грамотно выстраивающих с детьми по – настоящему продуктивные, деятельностные отношения…

А пробные уроки самих слушателей курсов в разных классах, показали, что ученики прогимназии готовы эффективно работать и решать учебную задачу с любым педагогом.

Время пролетело незаметно, и курсы подошли к завершению. Но, прощаясь с учителями школы и руководителями курсов Виктором Георгиевичем и Еленой Эдгардовной, мы были уверены, что знания и опыт, полученные в стенах прогимназии обязательно пригодятся в дальнейшей работе со студентами колледжа.

И напоследок хочется поблагодарить за гостеприимство и готовность к сотрудничеству весь педагогический и ученический состав прогимназии и пожелать всем профессионального роста, интеллектуального развития и творческих открытий!

С уважением, преподаватели педагогического колледжа №1, Кириловская В.И., Шведова И.А.